Ситуация совершенно противоположная в Японии, где, как мы видели в главе 4 “Социализация”, дети усваивают традиционные японские ценности гармонии и принадлежности к группе во время обучения в школе. Они учатся ценить свою принадлежность к классу, или куми, и их оценивают больше по успеваемости их куми, чем по их собственной индивидуальной успеваемости.
русский язык
То, насколько хорошо куми работает у японского ребенка, важнее того, насколько хорошо он работает как личность.
Вторая функция образования - социальная интеграция,
Функционалисты говорят, что для того, чтобы общество работало, люди должны придерживаться общего набора убеждений и ценностей.
Как мы видели, выработка таких общих взглядов была целью системы бесплатного обязательного образования, которая сложилась в 19 веке.
Тысячи детей иммигрантов в Соединенных Штатах сегодня изучают английский язык, историю США и другие предметы, которые помогают подготовить их к трудовой деятельности и интегрировать в американскую жизнь. Такая интеграция является главной целью движения "Только на английском языке", сторонники которого утверждают, что для обучения детей, родным языком которых является испанский, вьетнамский или любой другой язык, на котором говорят дома их родители, следует использовать только английский.

Критики этого движения говорят, что оно замедляет образование этих детей и ослабляет их этническую идентичность. Третьей функцией образования является социальное размещение. Начиная с начальной школы, учителя и другие школьные чиновники считают учащихся либо способными и мотивированными, либо менее способными и даже испытывающими трудности в плане образования.

Вам может быть интересно:  каковы методы санитарного просвещения?
В зависимости от того, как они определяются, детей обучают на том уровне, который, как считается, подходит им лучше всего. Таким образом, они наиболее подходящим образом готовятся к своему последующему положению в жизни. Работает ли этот процесс так, как должен, - важный вопрос, и мы рассмотрим его подробнее, когда вскоре обсудим отслеживание в школах.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/vidy-om … -primerami
Социальные и культурные инновации - четвертая функция образования.
Наши ученые не могут совершать важные научные открытия, а наши художники и мыслители не могут создавать великие произведения искусства, поэзии и прозы, если они сначала не получили образование по многим предметам, которые им необходимо знать для избранного ими пути.