МАМА В СЕТИ

Объявление

НЕКОТОРЫЕ РАЗДЕЛЫ ФОРУМА СКРЫТЫ ОТ ГОСТЕЙ. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ К НИМ ДОСТУП, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАРЕГИСТРИУЙТЕСЬ! Diary Baby Сайт для будущих и настоящих мамочек. Общение, форум, дневнички, конкурсы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МАМА В СЕТИ » ПЛАНИРУЕМ ПРИБАВЛЕНИЕ » Все о запланированной беременности


Все о запланированной беременности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Девочки!!! Форум прекрасный,но либо я чайник,либо этой темки действительно нет.А если есть,вставьте ее пожалуйста в общий ряд )))
Меня интересует вопрос лечебных учреждений,питания,образа жизни,эмоциях именно в этот период жизни .Абсолютно все!!! Поделитесь,не жадничайте!!!

Отредактировано нежная (2008-03-20 11:48:27)

0

2

Мы с люмимым начали с октября месяца следить за собой в плане питания,начали принимать витамины,я перестала употреблять спиртное,любимый лишь пиво и то раз в 2 недели,а то и реже.Слава Богу,мы не курим.А, еще самое главное,я ушла с работы(так как там одни стрессы сплошные),всю работу теперь делаю на дому и любимый доволен таким положением дел. Обследование мы проходили в августе,здоровы.С декабря месяца пытаемся стать родителями :blush: ,но чей-то не получается пока  :( . С замиранием в сердце жду этой долгожданной овуляции и каждый раз ужас надвигающихся ежемесячных "монстров" меня не обходит стороной (((
Очень хочется уже в этом году иметь родных крохотулек,поэтому мне важно все!!! А так как я с другого города и прописка пока тоже не местная,мне интересно все о мед.учреждениях,на что я могу рассчитывать???

Отредактировано нежная (2008-03-20 12:05:30)

0

3

Тут на сколько я могу понять совсем нет леди,которые в ближайшее время хотят стать мамами  :dontknow: ??? Ну,ладно. Буду вести беседу сама с собой,а вдруг кто присоединится  или кому-то пригодится моя скурпулезно собранная информация  :flirt: